21:16

Show me your sweet DNA
А вот теперь я перехожу на конкретику.
Люди, которые считают, что что случилось, то случилось, а жизнь продолжается и радоваться ей не зазорно,
но при этом, черт побери, не разделяющие понятия "радоваться жизни" и "радоваться/насмехаться над произошедшим" - это настолько за гранью, что я умываю руки.
Не припомню вообще, чтобы настолько искренне был уверен в своем раздражении описанным явлением хоть в одном посте до этого. Я всегда оставляю простор для вариаций. И всегда предполагаю возможность иного мнения. А тут, кажется, аллес. Иное мнение (точнее, не иное, а кардинально противоположное) не котируется мной в принципе.
Ну упс.


@темы: тысячачертей

Комментарии
29.03.2010 в 21:25

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
это ведь просто. это самый примитив психологии, от которого всякие типирования ускакали очень далеко) это самый элементарный способ самозащиты, спастись от того, что тебя пугает, поставить психологический барьер - смеяться. это... это мифологическое сознание. древняя практика, которую далеко не все умеют рефлексировать. но чем страшнее тебе, тем больше будешь насмехаться. вот такая гнусная история. я не назвал бы это "прикрывание цинизмом", потому что это действительно глубоко внутримозговой тёмный древний мхом покрытый процесс. гнусный, но работающий. как еще переживать страх?
это слишком позитивный коммент, нет? >< а то я не знаю. все такие нервные. я боюсь что-нибудь не так сказать.
29.03.2010 в 21:30

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
но при этом, черт побери, не разделяющие понятия "радоваться жизни" и "радоваться/насмехаться над произошедшим" - это настолько за гранью, что я умываю руки.
:buddy:
29.03.2010 в 21:36

Everything is hard if you want to look at it that way
Diana Vert честно говоря, сомневаюсь, что это верно в данном случае. вы просто "обстоятельств дела" не знаете, ибо когда ты сидишь на Дальнем Востоке и ловишь лулзы от того, что кого-то там поразносило на кусочки, лол, то ты вряд ли трясешься от страха за свою жизнь. патамушта кто там будет в твоем городе что-то взрывать, чо.
29.03.2010 в 21:47

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Toivo~ ибо когда ты сидишь на Дальнем Востоке и ловишь лулзы от того, что кого-то там поразносило на кусочки, лол, то ты вряд ли трясешься от страха за свою жизнь. патамушта кто там будет в твоем городе что-то взрывать, чо.
Вы о конкретном случае или общо? Если общо, не думаю, что вы правы. Страна -большая, людей в ней, много, и многие их этого "много" имеют родственников\друзей\знакомых в столице. Не думаю, что имеет смысл отказывать в сочувствии и сопереживании по территориальному признаку. Я понимаю, ваши опасения много сильнее наших, но темне менее...

Diana Vert это самый элементарный способ самозащиты, спастись от того, что тебя пугает, поставить психологический барьер - смеяться
А вы между тем, на мой вкус, правы. Способ действенный, и мной часто применяемый, но к данной ситуации соверешнно неподходящий. Наверное :eyebrow:, это и отличает человека от животного - умение рефлексы заменять осмыслением.
29.03.2010 в 21:51

Everything is hard if you want to look at it that way
Ведьма2102 о конкретном
29.03.2010 в 21:53

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Toivo~ забираю свои бухтения обратно и извиняюсь за излишнее уточнение!
29.03.2010 в 21:58

Kote! Darasuum kote.
*вспомнил копипасту о СОВЕРШЕННОМ непонимаии сути*
Ну, люди разные бывают, чо. Логично, что мнения, крайне противоположные котироваться будут как-то не особливо.
29.03.2010 в 21:59

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
пожалуй, про дальний восток я действительно ничего не знаю, в посте про него ничего не сказано. я истолковал слово конкретный слишком абстрактно, наверное, что за мной водится. что касается страха, то он вовсе не обязательно должен быть подкреплен реальной материей. в делах подсознания расстояния не так важны. есть террористы там, где уже настало утро, или нет - это неважно.
~~~
хмхмхм, ну а излияние своих страхов/цинизма на аудиторию - дневников или ещё какую - это уже степень более рациональная. и подспудное желание поддержки может двигать этим в той же степени, как и желание жестоко поэпатировать. впрочем, я не понимаю любителей, как это называется на как всегда точном сленге, "посраццо" на какую бы то ни было тему. бояться, то есть смеяться и шутить, вместе - удобнее. вот такой кошмар, если я правильно истолковал конкретную ситуацию, пройдя по ссылкам в комментах к предыдущему посту.
29.03.2010 в 22:19

Show me your sweet DNA
Diana Vert
Типирования не совсем от этого ускакали х)) В том числе психейогический "фиговый листок сарказма" (с), закрывающий болевую, и тд.))) Но тут, сдается мне, действительно более конкретный случай и я все равно не вижу тут страха, от которого смех спасает. >< Да тут смех вообще никуда не спасает, кажется.)) Имхо, опять же))

Но если брать абстрактный случай, то я, вроде бы, с тобой согласен.
читать дальше

Кайэр
:friend:

Vasileff
Обычно я все же и к ним терпим >< А тут - нет. Одно дело - мнение Ди. Я могу быть с ним не совсем согласен в данной ситуации, но я считаю его логичным и тд.
А если кто-нибудь придет и скажет, что абсолютно правильно вести себя так именно в том понимании, в каком я это вижу - не пойму. Ваще.
29.03.2010 в 22:29

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
John Sh. Pumpkin ммм. ну, совсем частные ситуации я разбирать не мастер. чужие души потемки
а смех всегда спасает. просто не факт, что это спасение выглядит тоже смешно, или красиво. это всё внутреннее, а у каждого такое свое внутреннее, что лучше не тыкать, дабы не воняло...)
у себя в дайричке я это все равно не напишу, но
про защитную реакцию
29.03.2010 в 22:39

Show me your sweet DNA
Diana Vert
Я глупый и неправильно формулирую. х)) Случай конкретный - но не про конкретного человека, а про конкретное явление, вот, что я хотел сказать. Я не знаю данного юзера и не могу говорить про мотивацию его поведения и тд. Мне поведение показалось _таким_ - и я писал оду ненависти именно _такому_ поведению. А не данному юзеру, потому что тут я опять же оставляю возможность моего неправильного толкования.))
Или ты считаешь, что такое мое понимание (в плане, что смех - не защитная реакция может быть) - вообще не жизнеспособно?
читать дальше
о защитной

29.03.2010 в 22:42

Kote! Darasuum kote.
Наверное, я сказал что-то не то. Может, мы вообще не о том. Но что поделать, я бревно.
29.03.2010 в 22:49

Show me your sweet DNA
Vasileff
Не знаю, что вы там не то сказали, но какбэ я мог бы сказать ровно то же самое. Включая последние три предложения х)
Разве что кроме «Потому что я не хочу думать над тем, что не смогу сформулировать, уже хотя бы потому, что знаю, а формулировки знания дела десятое.» И не от того, что не согласен, а просто, видимо, я так не формулирую х))
29.03.2010 в 23:03

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
John Sh. Pumpkin ооо. ну, я верю, что "всегда есть только один шанс что-то сказать" (с). но я в принципе понял. просто я - это же такой я - я верю в лучшее в людях, и я знаю, что в людях проявляется худшее, когда они находятся под действием чего-то более сильного, чем рацио. рацио вообще хорошо и круто, рацио не позволило бы писать такие посты, а вот что-то более червоточное, как в малумах, да. на самом деле, я ошибаюсь в людях куда чаще, чем это можно было бы делать, учитывая, какие у меня есть возможности для анализа, как я отягощен грузом теоретических знаний и опытом мировой литературы. *посмотрелся в зеркало*
читать дальше
улыбки
29.03.2010 в 23:13

Show me your sweet DNA
Diana Vert
Ты такой ты *))) И за это йа тебя так люблю х))
:dance2:
читать дальше
Улыбки

29.03.2010 в 23:38

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
30.03.2010 в 01:20

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
о защитной
30.03.2010 в 01:23

Show me your sweet DNA
Verit
читать дальше